Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения
АКИБАНК » Работа в банке » Развитие персонала

Развитие персонала

Версия для печати
Политика ПАО «АКИБАНК» в области управления персоналом ориентирована на укрепление и развитие конкурентных преимуществ банка. Сложность ведения бизнеса предъявляет высокие требования к работникам на всех должностях, требует постоянного повышения уровня профессиональной компетентности сотрудников, эффективного использования их интеллектуального потенциала, формирования высокой корпоративной культуры.

При удовлетворении своих потребностей в персонале определенного качества АКИБАНК ориентируется, прежде всего, на обучение и развитие необходимых навыков и компетенций у своих работников и на привлечение и развитие перспективных, нацеленных на развитие и результат молодых специалистов.

Корпоративная система обучения и развития персонала АКИБАНКа  основывается на стратегических потребностях бизнеса, бизнес-планах и должностных требованиях, выстраивается по принципу приоритетности выявленных потребностей в обучении различных групп персонала, основанных на анализе расхождений между предъявляемыми к работникам требованиями и существующим уровнем компетентности, и включает:

  • Выявление потребностей в обучении, повышении квалификации и развитии персонала;
  • Анализ существующих организаций, предлагающих услуги по обучению персонала, а так же средств и способов обучения исходя из экономической и методологической целесообразности;
  • Планирование и бюджетирование обучения персонала;
  • Организация процесса обучения;
  • Контроль качества, результативности и эффективности обучения.

Значительная роль в системе развития персонала банка отведена внутреннему корпоративному обучению персонала с привлечением наиболее квалифицированных специалистов из состава штата банка, которые проводят семинары и тренинги по продажам банковских продуктов и услуг, сервисному обслуживанию клиентов, пользованию различным программным обеспечением, изменениям в нормативных банковских документах. Для развития управленческой компетентности руководителей проводятся тренинги и семинары с привлечением тренеров, имеющих успешный опыт обучения руководителей подразделений кредитных организаций.

Повышение квалификации персонала осуществляется так же в иногородних образовательных учреждениях, осуществляющих качественную подготовку банковских руководителей и специалистов, а именно в Институте Банковского Дела Ассоциации Российских Банков, Международной Московской финансово-банковской школе, Центре экономического образования и т.д.

Высокий уровень квалификации персонала подтверждают результаты периодически проводимой аттестации персонала на соответствие занимаемой должности, а так же результаты ежегодного участия команды квалифицированных специалистов банка в Межбанковском Интернет-чемпионате на знание законодательства, регламентирующего банковскую деятельность. В 2010 году  АКИБАНК занял третье место среди банков России и 1 место в разделе «Кредитные операции».

В целях обеспечения необходимого количественного и качественного резерва для занятия управленческих должностей различных уровней, способного занять лидерские позиции в банке, переходящей на новую ступень развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе, Банк осуществляет активное управление и планирование преемственности руководящего звена, включающее:

  1. Определение качеств, характеристики компетенций будущих руководителей исходя из стратегических потребностей бизнеса, стратегии и корпоративных ценностей;
  2. Выявление работников с высоким лидерским потенциалом, их всестороннюю оценку;
  3. Составление индивидуальных программ развития для этих работников, включающих структурированное обучение, стажировки, назначения на специальные проекты, выделение наставника из числа руководящих работников (топ-менеджеров);
  4. Всестороннюю оценку работников на каждой из занимаемых должностей и в различных ситуациях;
  5. Процесс отбора и назначения на руководящие должности, основывающийся на результативности, полученном опыте и продемонстрированном потенциале работника.

Адаптация и наставничество

АКИБАНК  придает большое значение обучению и развитию «молодых специалистов», в особенности через их непосредственное участие в рабочем процессе, а также оказанию им поддержки в первые месяцы работы. Для этого банк имеет институт наставничества. Статус наставника не только является почетной обязанностью и признанием авторитета и заслуг работника, но и отражен в его материальном вознаграждении.

Для того, чтобы оптимизировать процесс привыкания принятых сотрудников, сформировать реалистичное и позитивное отношение к банку, снизить психологический дискомфорт вхождения в его коллектив  действует система наставничества и адаптации персонала. Для каждого сотрудника, принятого на работу в банк разрабатывается индивидуальная Программа адаптации, которая представляет собой комплекс необходимых мероприятий, направленных на:
  • Формирование у сотрудника целостного представления о банке, его направлениях деятельности, основных продуктах и услугах, организационных особенностях, корпоративных нормах и ценностях;
  • Детальное ознакомление с подразделением, должностными обязанностями и спецификой предстоящей работы.
За каждым принятым сотрудником закрепляется наставник, который помимо высокого уровня квалификации, богатого жизненного и профессионального опыта, стабильно высоких показателей является так же авторитетом в коллективе, способен осуществлять конструктивное сотрудничество, передачу опыта и знаний в комфортной для новичка атмосфере. Труд наставника стимулируется. Лучшие корпоративные наставники, выбранные по итогам года - премируются.
свернуть ▲

Стажировка

Для сотрудников принятых на руководящие должности в филиалы банка проводится стажировка в центральном офисе банка, целью которой является более детальное ознакомление со спецификой деятельности подразделения, с требованиями к качеству выполнения должностных обязанностей и особенностями представляемой отчётности. Стажировка является частью профессиональной адаптации сотрудника. Срок стажировки устанавливается сотруднику индивидуально и зависит от уровня должности и степени сложности должностных обязанностей. В обязательном порядке стажировка организуется в отношении следующих должностных лиц:

  • директор филиала;
  • заместитель директора филиала;
  • заместитель начальника управления;
  • главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
  • начальник департамента, заместитель начальника департамента;
  • начальник отдела;
  • руководитель дополнительного офиса.
Стажировка сотрудника филиала осуществляется в соответствии с индивидуальной программой стажировки сотрудника под руководством наставника и контролируется руководителем, курирующим работу подразделения.
свернуть ▲
© 2017 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Разработка сайтаНеткам
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте