Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения

Безопасность

Версия для печати

Уважаемый клиент!

Любые операции с использованием Интернета сопряжены с рисками, в том числе угрозами хакерских атак и несанкционированного доступа к денежным средствам. Информационная безопасность, как стратегический инструмент развития бизнеса для большинства современных компаний приобретает особую актуальность.

Успешно противостоять современным угрозам можно при условии выполнения Вами всего лишь 6 шагов. Сделайте их с нами!

1. Использование и регулярное обновление лицензионных антивирусных программ и операционной системы на Вашем компьютере. Действие вирусов может быть направлено на перехват Вашей персональной информации и передаче ее злоумышленникам.
2. Хранение ключей только на защищенном съемном носителе (USB-token). Хранение носителя ключевой информации должно быть организованно в месте, недоступном для посторонних лиц. Присоединение USB-токена к компьютеру допускается только непосредственно на время работы с Системой ЭДО.
Важно: После окончания сеанса работы в Системе ЭДО USB-токен должен быть незамедлительно извлечен из компьютера!
3. Исключение на компьютере постороннего программного обеспечения, кроме необходимого для работы. Рекомендуется использовать для работы с банком выделенный компьютер.
4. Исключение посещения с Вашего компьютера сайтов сомнительного содержания, а так же чтение почты и открытие почтовых документов от недостоверных источников.
5. Регулярный контроль состояния своих счетов. Обращение внимания на любые изменения в привычных для Вас процессах установления соединения с Системой ЭДО или в функционировании Системы ЭДО. При возникновении любых сомнений в правильности функционирования Системы ЭДО незамедлительно обратитесь в банк.
6. Контроль типа соединения при работе с Системой ЭДО «iBank 2». Убедитесь, что защищенное соединение по протоколу https установлено именно с официальным сайтом услуги (https://ibank.akibank.ru). Настоятельно не рекомендуется переходить на данную страницу по ссылке с Интернет-ресурсов (за исключением официального ресурса Банка, www.akibank.ru) или поступивших по электронной почте писем.

Незамедлительное обращение в Банк с предоставлением полной информации о несанкционированном списании денежных средств со счетов может позволить оперативно приостановить транзакцию и предотвратить финансовые потери.

При любых подозрениях на мошеннические действия, а так же при нестабильной работе Системы ЭДО (зависания, самопроизвольное выключение Системы ЭДО и т.п.), следует незамедлительно прекратить работу в Системе ЭДО, извлечь из компьютера носитель ключевой информации и обратиться в Банк по телефону Единой справочной службы Банка 8-800-100-2542 к сотрудникам технической поддержки системы «iBank 2» или отдела операционного обслуживания.

Все вопросы по работе Системы ЭДО «iBank 2» Вы можете направить в Банк, используя канал системы Интернет-банк − Письма, либо на адрес электронной почты support@akibank.ru. При отправке, в качестве получателя, необходимо указать интересующее Вас подразделение.

Документы:

© 2019 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте