АКИБАНК презентовал новый фирменный интерфейс своих платежных киосков

Партнеры банка, занимающиеся поставкой услуг населению, смогли на практике убедиться в качественном решении для приема платежей через терминальное устройство, а также познакомиться с его будущим функционалом.

Интерфейс платежного терминала максимально прост и понятен. Яркий, привлекательный с простой навигацией он позволяет легко выбрать нужный тип платежа и быстро ввести с панели терминала все необходимые данные. Реквизиты платежа также можно ввести с помощью штрих-кода, приложив его к сканеру, которым оборудован терминал. При этом система способна автоматически определить владельца лицевого счета, домашний адрес и остаток задолженности по услуге на начало месяца, что исключает вероятность ошибки при вводе неверного номера.

Сейчас терминалы АКИБАНКа позволяют оплачивать счета за коммунальные услуги, электроэнергию, газ, связь, в том числе, мобильную, за услуги поставщиков Интернета и кабельного телевидения. В ближайшее время появится возможность вносить платежи по кредитам банка, платежи в пользу ГИБДД.

Программное обеспечение платежных киосков предусматривает высокий уровень обслуживания, надежности и безопасности. Терминал обладает широкими функциональными возможностями. Помимо принятия наличных денег, предусмотрена возможность оплаты услуг банковскими картами. Реализация этой функциональности позволит держателям карт вносить наличные на карту, осуществлять оплаты, запрашивать остаток средств на карточном счете. Алгоритм этих операций уже разработан IT-специалистами банка и готов к внедрению.

«Успех в бизнесе сегодня определяют технологии. Внедрение дистанционного обслуживания клиентов становится важным конкурентным преимуществом на рынке розничных финансовых услуг и мощным инструментом продажи банковских продуктов, - отмечает председатель правления Ильдар Галяутдинов. - Электронный банкинг – современный и востребованный канал пользования банковскими сервисами. Поэтому АКИБАНК отдает приоритет развитию, совершенствованию и внедрению современных информационных технологий и аппаратно-программного обеспечения в целях оперативного и качественного обслуживания клиентов».

До конца текущего года АКИБАНК планирует установить в общей сложности 64 киоска самообслуживания в городах своего присутствия. Большую часть терминальных устройств будут размещены на территории Татарстана.