Основной задачей АКИБАНКа на 2011 год является увеличение вложений банка в более высокодоходные активы. За прошедшее 1-е полугодие 2011 года банк продемонстрировал впечатляющий рост основных показателей. При этом темпы роста ссудного портфеля, депозитов юридических и физических лиц значительно выше, чем в целом в банковской системе РФ. Наиболее внушительный рост произошел по кредитному портфелю корпоративных клиентов. В условиях усилившейся конкуренции банков за платежеспособных заемщиков за полгода кредиты юридических лиц выросли на 3,8 млрд.руб. до объема 14,3 млрд.руб. или почти на 36%, что значительно превышает темпы роста аналогичных показателей за предыдущие годы. Основной тенденцией текущего года является преимущественный рост корпоративных кредитов филиалов, в том числе и филиалов, расположенных вне Республики Татарстан. Впервые за весь период существования банка около трети корпоративных кредитов выдано вне Татарстана.
Заметное оживление происходит и в секторе розничного кредитования. После снижения розничного портфеля банка в 2009 – 2010году, на фоне постепенного восстановления платежеспособности населения и предложения банком более привлекательных условий происходит динамичный рост выданных кредитов физическим лицам. За первые полгода розничный портфель банка увеличился на 21,4% по отношению к началу года, а в течение 3-го квартала текущего года объем выданных кредитов физических лиц должен достигнуть своего максимального значения за весь период работы АКИБАНКа.
В связи с увеличением объемов кредитования растет спрос на ресурсы, что сопровождается обще банковской тенденцией увеличения стоимости фондирования. С началом оживления экономической ситуации в стране многие предприятия начинают развитие своих инвестиционных проектов, в результате чего остатки на расчетных счетах юридических лиц снижаются. С другой стороны, несмотря на уменьшение стоимости привлечения ресурсов, растут остатки по депозитам как физических, так и юридических лиц. С начала года объем вкладов населения вырос на 8%, а остатки депозитов юридических лиц выросли на 56%.
Значительным событием для АКИБАНКа в 2011 году является переход пластикового бизнеса на новую платформу Smart-Vista, позволяющую увеличить перечень новых банковских продуктов и услуг, предлагаемых банком, а также улучшить сервис обслуживания клиентов.
Оставьте заявку и мы перезвоним, чтобы предоставить более подробную консультацию
Обратная связь
Оставьте заявку и мы перезвоним, чтобы предоставить более подробную консультацию
Заявка отправлена
Спасибо за обращение! Наш сотрудник свяжется с вами в течение 30 минут!
Обратите внимание, если вы отправили заявку после 17.00, мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день.
Заявка отправлена
Спасибо за обращение! Наш сотрудник свяжется с вами в течение 30 минут!
Обратите внимание, если вы отправили заявку после 17.00, мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день.
Ваше обращение успешно зарегистрировано.
Срок ответа на ваше обращение составит 7 рабочих дней.
Для решения срочных вопросов обращайтесь в службу поддержки клиентов по телефонам 8 800 100 25 42 (по России бесплатно) или +7 (8552) 77 33 88 (из любой точки мира).
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы рады, что вы остались довольны уровнем обслуживания! Спасибо, что доверяете нам!
Благодарим вас за проявленный интерес.
При заинтересованности вашим предложением специалисты нашего банка свяжутся с вами.
Ваше обращение успешно зарегистрировано.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Для решения срочных вопросов обращайтесь в службу поддержки клиентов по телефонам 8 800 100 25 42 (по России бесплатно) или +7 (8552) 77 33 88 (из любой точки мира).
Для повышения удобства работы с сайтом ПАО "АКИБАНК" использует файлы cookie в соответствии с Политика ПАО "АКИБАНК" в отношении обработки персональных данных. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера в разделе "Конфиденциальность и безопасность, вкладка "Файлы cookie и другие данные сайтов".