Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения
АКИБАНК » Новости » В АКИБАНКе создана комплексная интегрированная система

В АКИБАНКе создана комплексная интегрированная система

Версия для печати

Компания CSBI объявила об успешном завершении крупнейшего интеграционного проекта в ОАО «АКИБАНК».

Масштабный проект интеграции был начат в «АКИБАНКе» в апреле 2008 года. Его задачей было создание единой интегрированной системы для обслуживания физических лиц на базе комплексов ИБС «БАНКИР/Про», 3Card, iCredit, Metodix. Работы по проекту выполнялись совместной командой, состоящей из специалистов CSBI, INBIZ и АКИБАНКа. Компания CSBI обеспечивала разработку и поддержку розничной части технологической и программной инфраструктуры и выполняла в проекте роль системного интегратора.

Проект проходил в два этапа. О завершении первого компания CSBI объявила уже в апреле 2009 года. К этому времени была произведена интеграция программных комплексов Банкир, Metodix и iCredit с помощью шины данных Sonic ESB и формата электронных сообщений FDX, а также интеграция CRM-системы с ИБС «БАНКИР/Про»; кроме того, была реализована функция накопления и обработки информации по розничным клиентам и продуктам Банка, обеспечены процессы коммуникации с клиентами банка и ряд других задач, которые позволили развивать систему дальше.

Задачами второго, заключительного этапа, были интеграция ИБС «Банкир» с комплексом 3CARD, CRM-системой Metodiх (в части работы пластиковых карт и автоматизации процессов по сбору просроченных задолженностей), внедрение CRM-системы в филиалах банка, автоматизация централизованного контакт-центра и другие задачи. Проект был полностью завершен 27 марта 2010 года.

Созданная единая интегрированная среда является мощной платформой для развития розничного бизнеса Банка. Благодаря ей Банк значительно повысит качество обслуживания физических лиц, сможет быстрее и с меньшими затратами выводить на рынок новые розничные продукты и совершенствовать существующий ряд услуг. Кроме того, за счет автоматизации основных бизнес-процессов Банк минимизирует расходы на привлечение, оформление и обслуживание физических лиц, а также получит возможность оперативного доступа к полному комплексу информации о клиентах.

Для CSBI проект в «АКИБАНКе» стал важным этапом, который позволил компании утвердиться в статусе профессионального системного интегратора и надежного партнера.

21.06.2010
© 2019 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте