Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения
АКИБАНК » Новости » АКИБАНК учитывает интересы своих клиентов

АКИБАНК учитывает интересы своих клиентов

Версия для печати

Обратная связь является основой для построения эффективных взаимоотношений между банком и его клиентами.

С целью изучение удовлетворенности клиентов уровнем их обслуживания АКИБАНК провел специализированное анкетирование. Такие опросы проводятся в банке регулярно и, прежде всего, в интересах клиентов. Оценивая восприятия банка, анализируя проблемные вопросы, слыша предложения по улучшению работы, полученные по каналам обратной связи, банк стремится к созданию комфортной зоны обслуживания, совершенствованию продуктовой линейки банка. Полученные результаты позволяют лучше понять потребности и ожидания клиентов, для того чтобы своевременно вносить изменения в стратегию развития банка.
 
АКИБАНК благодарит всех клиентов, которые приняли участие в опросе. Ваш отзыв – это самая важная оценка нашей работы. Планируя изменения, координируя работу, выбирая оптимальные способы достижения высоких результатов, мы, в первую очередь, обращаем внимание на ваши отзывы. Все пожелания будут учтены в работе банка, поскольку главным капиталом для АКИБАНКа является ваше доверие.
24.09.2014
© 2019 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте