Служба поддержки клиентов: 8-800-100-2542 +7(8552) 77-33-88
Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи
Нажмите для увеличения
АКИБАНК » Новости » В контакте с клиентами: для чего АКИБАНКу лайки и репосты

В контакте с клиентами: для чего АКИБАНКу лайки и репосты

Версия для печати

«Сделать жизнь потенциального клиента проще, при этом преподнести информацию в удобном для него формате, аккуратно рассказывая, чем мы еще можем быть полезны», — так характеризует основные принципы работы начальник отдела общественных связей и рекламы ПАО «АКИБАНК». В своем интервью Ирина Громова рассказала, как современные технологии позволяют всегда оставаться на связи и на какие бонусы от клиентов рассчитывают сотрудники АКИБАНКа.


                                                                                                                                       Фото «Бизнес Online»

«НАШИ КЛИЕНТЫ ЕСТЬ В СОЦСЕТЯХ, ЗНАЧИТ, МЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ»

— Ирина Александровна, в последнее время АКИБАНК достаточно активно проявляет себя в интернете. Что для вас соцсети — дань моде или рабочий инструмент?

— В настоящее время социальные сети — это прежде всего возможность для компаний стать более открытыми для своих клиентов. Можно просто говорить, что мы всегда готовы к общению, а можно зарегистрироваться в «Инстаграме» и во «ВКонтакте» и всегда находиться в режиме онлайн. Уже не первый год АКИБАНК ведет продуктивную работу в социальных сетях, и в том числе благодаря этому, я думаю, клиенты нам доверяют. Они видят, что мы действительно с ними на связи.

С полной версией статьи можно ознакомиться в разделе «Актуальное мнение».

31.01.2020
© 2020 ПАО «АКИБАНК»
Лицензия ЦБ РФ № 2587
Закрыть
8-800-100-2542 Круглосуточно, звонок
по РФ бесплатный
8 (8552) 77-33-88 Для звонков из любой точки мира,
звонок оплачивается по тарифам
Вашего оператора связи

Адреса на карте